Обращения граждан

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

             Обращения граждан

 

    

 

 

 

 

Телефоны

 детского сада

 

Заведующий ДОУ:

8 (812) 524-08-18

Часы приёма: вторник с 15.00-18.00;

 

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе:

 8 (812) 524-08-18

Часы приёма: вторник с 15.00-18.00;

 

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:

8 (812) 521-87-24

Часы приёма: вторник с 15.00-18.00;

 

Бухгалтерия: 8 (812) 521-42-79;

Часы приёма: вторник с 15.00-18.00;

 

 

Электронная почта детского сада

 

dou-65@yandex.ru

 

Адрес для

письменных

обращений

 

195426, Санкт-Петербург, ул. Ленская дом 4, корпус 4, литер А.

 

 

 

Интернет-приёмная

 

Смотрите ниже.

 

Гостевая книга

 

 

                                           Интернет- приёмная

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять в гостевой книге. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с 
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

 

Информация об обращении граждан

 

Дата

обращения

Тема

обращения

Способ получения обращения

Результат рассмотрения обращения

Статус обращения

11.10.2016

Подключение мультимедийной доски в подготовительной группе.

Электронная почта детского сада.

Ответ по электронной почте.

Рассмотрено

18.01.2017

Результаты обследования речи детей логопедами.

По телефону.

Личная беседа.

Рассмотрено

12.05.2017

Здоровье ребёнка.

По телефону.

Личная беседа.

Рассмотрено

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 16.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»