Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Как провести выходной день с детьми?

 

 

Наступила долгожданная весна и время, когда хочется выехать с ребенком из «спальных» районов в центр или на природу. Наступает выходной день. Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, поход в парк? Как же сделать семейный выходной день по – настоящему захватывающим для ребенка?

      Как же сделать семейный выходной день по – настоящему захватывающим для ребенка?

   Раз и навсегда уважаемые родители решите для себя: совместный поход не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку. Пусть он еще раз удостовериться, что ВЫ его любите, что живете его интересами.

   Посмотрите вокруг глазами ребенка – сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребенок чем – то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!

   Речь ваша, дорогие родители – эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребенка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы и задавать их. Ребенок должен чувствовать родительскую сопричастность его интересам. Так формируется доверие к миру, благодарность и огромная любовь к родителям.

   В таких совместных походах, есть все условия для тренировки вашего ребенка в силе, ловкости, смелости.

   Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребенка – посещение музея. Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие  музеи. Увидеть в музее все ребенок просто не в состоянии. Переход от одной музейной витрины к другой, утомителен и мало познавателен для ребенка. Гораздо лучше и намного полезнее выбрать что – то одно, и внимательно рассмотреть в деталях. Можно выбрать витрины, посвященные старинному костюму или оружию, посуде, мебели.

   Не меньший интерес представляют для детей и выставленные в музеях археологические находки: лодки, выдолбленные из ствола дерева, сделанные из камня и кожи топоры, украшения.

   Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.

   В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. И если кто – то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это – значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать посещение музея интересным.

   Удивительно, а сколько полезных сведений можно сообщить ребенку, идя с ним по улице. Познакомить с тем, как жили люди в другие времена. Во время обычной прогулки по старой части современного города, можно поговоритьб с ребенком о печах, можно увидеть дым, идущий из печи.

   Вспомните те игры, в которые играли наши прабабушки и прадедушки. Например: игра в бирюльки, лапта.

   Заинтриговать ребенка игрой и при желании можно и поиграть!

   Не забывайте смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в  той или иной ситуации стихи, загадывать загадки.

   Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"